Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Заводим Урал М63 1967 года после 10 лет простоя 2 серия

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Урал

Заводим Урал М63 1967 года после 10 лет простоя 2 серия

6 Просмотры
Описание

Продолжаем оживлять дедушкин мотоцикл #Урал М63 1967 года 💪

#Мотоцикл то завели, но происходили какие-то сбои с одним цилиндром. Он то начинал работать, то переставал😟

На нём стояли свечи, которые были выпущены ещё в советском союзе. Решили, что мозг парят именно они.

Дядька всё нахваливал жигулёвские свечи, настоятельно рекомендовал купить свечи именно для жигулей. Я пошёл в магазин, показал продавцу образец, он мне выдал какие-то, вроде похожи, как мне показалось...🕯🕯

Приношу, дядя слёту выпалил, что они не для жигулей, начал сетовать, что я не те купил🙈 В общем поставили их, дак двигатель завёлся со второго тычка💪

Вот и подошло к завершению приведение к жизни.

Перед стартом прослушал курс молодого бойца. Все мои навыки на эндуро, оказались практически бесполезны😌 Это совсем другая техника.

Что уж говорить, чтобы его завести, следует встать под "определенным" углом в 90°, выкрутить газ с необходимой дозировкой и в это же время, нужно продавить лапку кикстартера. Помимо всего этого, стоит помолиться, но это вряд ли поможет. В общем, каким-то чудом это всё вместе срабатывает и мотоцикл заводится 😇

Для меня было в диковинку, что переключать передачи можно с двух сторон, как ногой так и рукой. К тому же лапка КПП - двойная, переключение происходит и носком и пяткой 😄

Когда хотел включить первую скорость, из коробки раздался скрежет "агхраграхгарх"😱, я ещё раз нажал на лапку КПП, услышал вновь "агхраграхгарх"😲, но уже более коротко, на третий раз всё-таки воткнул первую передачу с тем же звуком "агхр"😰

Так и поехал...😂

Первые впечатления от поездки на Урале 1967 года, который простоял 10-15 лет в сарае:

1️⃣ #Люлька и третье колесо, очень непривычно, нужно следить за двумя колеями 🛤

2️⃣ Пару раз меня просто повело в сторону, мозгом понимал, что нужно рулём крутить, но пытался наклониться телом, потом соображал, но не сразу 😌

3️⃣ Нужно быть аккуратным в поворотах под наклоном, несколько раз поднималось колесо люльки вверх, было страшно! Так и перевернуться можно 😬

4️⃣ Когда едешь всё гремит, особенно ключи в бардачке бензобака 🛠

5️⃣ Это не эндурик, подвеска тут дубовая, каждая кочка или ямка даёт о себе знать, но мягкая сидушка немного сглаживает этот эффект 😃

6️⃣ Переключать передачи было сложновато, сопровождалось это звуками "агрхргрх". Переключение происходило с первой и сразу на третью, вторая куда-то подевалась😌 Я так и не понял как переключаться ногой на нейтралку 🙄

Внимание вопрос, как переключиться на нейтралку, если на холостых он глохнет?🤔

Пиши в комментариях 👇 и ставь пердечко ♥️

⛔️На этом моя поездка на Урале не закончилась, впереди было самое странное. Если хочешь продолжения, напиши об этом в комментариях и поддержи ПОДПИСКОЙ! Это даст мне стимул сделать ещё одно видео про мотоцикл Урал 🏍💨💨💨

Написать комментарий